Browsing by Author Морозевич, О. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 76 to 130 of 130 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011E-Government в деятельности Министерства промышленности Республики БеларусьШапурко, Ю. В.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2011Потребительское восприятие цвета в рекламеСвятенко, А. О.; Морозевич, О. А.; Svyatenko, A. O.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2015Практика взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда в АвстрииГоломазова, Е. С.; Морозевич, О. А.; Golomazova, E. S.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2017Потенциал развития некоммерческих организаций вуза (на примере танцевально-спортивного центра “Универс” БГУФК)Морозевич, О. А.; Белявский, Д. Н.ArticleРусский
2013Двухмерная модель рынка трудаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2013Коммерциализация научно-исследовательских разработок вузовГоломазова, Е. С.; Морозевич, О. А.; Golomazova, E. S.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2005Учреждение образования как хозяйствующий субъект (особенности)Морозевич, А. Н.; Зеневич, А. М.; Морозевич, О. А.-Русский
2002Проблемы оценки достоверности результатов экономико-математического моделированияСамаль, С. А.; Железко, Б. А.; Зеневич, А. М.; Морозевич, О. А.-Русский
2004IDEF-модели образовательных бизнес-процессовМорозевич, О. А.; Зеневич, А. М.-Русский
2016Маркетинг взаимоотношений в сфере кооперации высшей школы и предприятийМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2015Анализ сложившейся в Республике Беларусь системы согласования рынка труда и рынка образованияМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2016Событийный маркетинг в учреждении высшего образованияМорозевич, О. А.; Цедрик, Е. А.; Morozevich, O. A.; Cedrik, E. A.ArticleРусский
2014Концепция командообразования в управлении процессом подготовки формейшн в танцевальном спортеБелявский, Д. Н.; Морозевич, О. А.; Belyavskiy, D. N.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2010Лояльность как катализатор наращивания ценности клиента банкаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2008Контроллинг как инструмент управленияМорозевич, О. А.; Балабанович, Д. В.-Русский
2016Дистанционное банковское обслуживание: теоретический аспектМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2008Тенденции развития банковских бизнес-процессов взаимодействия с клиентамиМорозевич, О. А.-Русский
2011Инновационная активность молодежи как фактор устойчивого развития Республики БеларусьМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2009Формирование имиджа белорусских банковМорозевич, О. А.-Русский
2016Работа с офисным пространством банкаМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2005Развитие банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2011Специфика маркетинговой деятельности предприятий на рынке строительных материаловМорозевич, О. А.; Шапурко, Ю. В.-Русский
2017Маркетинг финансовых и банковских услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2009Развитие белорусского рынка кредитных банковских услуг в условиях мирового финансового кризисаМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2017Анализ конкурентоспособности выпускников учреждений высшего образования: клиентоориентированный подходМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2012-11-05Банковский маркетинг: учебная программа для магистрантовМорозевич, О. А.Learning ObjectРусский
2000Сетевой бизнес: состояние и перспективыМорозевич, О. А.-Русский
2000Проблемы расчета эффективности инвестиций в корпоративные сетиМорозевич, О. А.-Русский
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2008-05-20Проблемы формализации банковского бизнес-процесса кредитования населенияМорозевич, О. А.-Русский
2005Теоретические основы оценки качества банковских услугМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2008Информационный образ банкаМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2009Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банкаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.-Русский
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2013Модель взаимодействия высшей школы и экономикиМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.-Русский
2009Проблемы формирования портфеля биржевых услугМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2004Информационные технологии как инструмент сущностного преобразования банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2009Роль совета молодых ученых БГЭУ в интенсификации научной деятельности молодежиМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2004Система формирования качества: концептуальное представлениеМорозевич, А. Н.; Комличенко, В. Н.; Морозевич, О. А.; Музычина, Т. М.Статья журнала; Magazine articleРусский
2010Применение концепции инноваций в сфере розничного банковского кредитованияМорозевич, О. А.-Русский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Морозевич, О. А.; Субботенко, А. И.-Русский
2015Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организацияхМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2008Основы концепции инноваций в деятельности банковМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2012Анализ эффективности высшего образования на основе построения тройственной модели "студент-вуз-работодатель"Голомазова, Е. С.; Морозевич, О. А.--
2013Вертикальный анализ сущности воспроизводства трудовых ресурсовМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.--
2012E-government в секторе B2GМорозевич, О. А.; Калинушкин, А.-Русский
2007Управление информационным образом банкаМорозевич, О. А.; Сидоренко, О. В.-Русский
2001Бизнес в Интернете: виды деятельности, надежды и проблемыМорозевич, А. Н.; Зеневич, А. М.; Старовойтова, Т. Ф.; Морозевич, О. А.-Русский
2014Централизация операционной функции как способ повышения эффективности функционирования банка (на примере ОАО "БПС-Сбербанк")Борисевич, А. В.; Морозевич, О. А.-Русский
2019Holistic marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates in the specialty 1-26 80 05 "Marketing"Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.-Английский
2020Промышленный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Морозевич, О. А.-Русский
2020Маркетинг в банке : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Морозевич, О. А.-Русский
2017Банковский маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Банковское дело (продвинутый уровень)"Морозевич, О. А.-Русский
2020Маркетинг финансовых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08-01 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках"Морозевич, О. А.; Демченко, Е. В.-Русский
2020Маркетинг банковских услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"Морозевич, О. А.; Демченко, Е. В.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1